Обчислить сумму площадей всех граней куба,если сумма длинны всех рёбер равна 144см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T21:31:26+04:00
Одна сторона будет равна 12 см,потому что у куба 12 ребер соответственно 144/12=12
площадь грани 12*12=144
так как куб имеет 6 граней получаем общую площадь 6*144= 864
2013-12-16T21:33:28+04:00
1) 144 : 12 = 12 - длина одного ребра
2) 12 * 12 = 144 - площадь одной грани
3) 144 * 6 = 864