Настенные русские часы с кукушкой устроены так , что кукушка кукует 1 раз , когда часы показывают половину очередного часа, и каждый час столько раз , каково время от 1 до 12. Сколько раз прокукует кукушка за сутки?

с решением пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T12:37:17+00:00

кукушка кукует каждые пол часа(2 раза за час), значит за сутки(24часа) она прокукует 2*24=48раз

 

Лучший Ответ!
2012-02-08T12:58:46+00:00



1 * 12 + ( 12+11+10+9+8+7+6+5+4+3+2+1) = 90 (ку-ку!) - за 12часов

90 *  2 = 180 (ку-ку!) - за 24 часа Ответ: за сутки кукушка прокукует 180 раз.