Синтаксис—это ... , в котором ... . 2) Приставка—это ... . 3) Морфема—это ... .

4)В Русском языке используется следующие знаки препинания:
<ну уж это я сама знаю>

5)Основные элементы интонации — это ... . 6) Имя сущ — это ... .

ДАМ 20 БАЛЛОВ!!!

2
Комментарий удален
Синтаксис - это раздел языка, который изучает виды связи и строение словосочетаний и предложений.
Приста́вка — значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова.
Морфема (от греч. morphe - форма) - минимальная значимая часть слова, простейший языковой знак, а именно корень и аффиксы (приставки, суффиксы, окончание). Термин и понятие ввел в 1881 г. рос. и польский лингвист Бодуэн де Куртенэ (1845-1929).
Имя сущ- это самостоятельная часть речи. отвечает на вопросы Кто Что ? В ПЕРДЛОЖЕНИЯ СУЩествительное выступает роли подлежащего и дополнения и обстоятельством.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T21:22:24+04:00


Синтаксис—это .раздел науки о языке, в котором изучается строение предложений и словосочетаний . 2) Приставка—это значимая часть слова, которая стоит пред корнем и служит для образования новых слов... . 3) Морфема—это ..единица, выделяемая в составе слова(корень,суффикс). . 

4)В Русском языке используется следующие знаки препинания:
<ну уж это я сама знаю> 

5)Основные элементы интонации — это логическое ударение, пауза, повышение и понижение голоса, тон речи ... . 6) Имя сущ — это ...знаменательная часть речи,которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО?ЧТО? .
2013-12-16T21:26:17+04:00
Синтаксис - это раздел науке о языке , в котором изучают предложения и словосочетания.
Приставка - это значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов.
Морфема – это минимальная значимая часть слова (корень, приставка, суффикс, окончание)
Существительное - часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто»/«что».
Основные элементы интонации-это логическое ударение, тон речи, повышение и понижение голоса, пауза, тембр, ритм.