Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T17:09:23+00:00
В сарае то стучал молоток, то взвизгивала пила. Я распахнул дверь и увидел своего друга. Взъерошенный и вспотевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему динамик.
-Что это такое?- спросил я.
-Птичье общежитие,- ответил Павка
.-Как же птицы разместятся в нём?- поинтересовался я.
-По квартирам.Вьюрку из перьев выложим,а славке из двух листьев сошьём,- объяснил друг.
-А радио зачем?- не сдавался я.
-Для приманки. Вроде охотничьего манка. Заведём пластику с соловьём-тьма-тьмущая налетит!- хвастался Павка.
2013-12-16T17:11:11+00:00
В сараЕ, взЪерошенный, вспОтевший, птичЬе, перЬев, листЬев, сошЬем, обЪяснил, не сдавался, охотничЬего, завЕдем, соловЬем, тЬма, тЬмущая, налЕтит.