Ответы и объяснения

2012-02-08T12:20:02+00:00

Подтип хордовых Бесчерепные ,Подтип хордовых Позвоночные 

Лучший Ответ!
2012-02-08T12:25:48+00:00

Подтип хордовых Бесчерепные,  Подтип бесчерепные содержит всего лишь один класс — головохордовые, к которому относится известный представитель — ланцетник.


Подтип хордовых Позвоночные или Черепные,  Подтип делится на семь классов: Круглоротые, Хрящевые рыбы, Костные рыбы, Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы и Млекопитающие.