автомашина за 3 дня прошла 980 км. за первые 2 дня она прошла 725 км. сколько прошла автомашина каждый из этих дней, если во второй день она прошла больше , чем в третий день, на 123 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T15:57:31+04:00

не поняла больше или меньше?????

 

980-725=255 км. в 3-й день

255+123=378 км. во 2-й день(если больше)

255-123=132 км. во 2-й день(если меньше)

980-255-378= 347 км. в 1-й день(если больше)

980-255-132=593 км. в 1-й день(если меньше)

2012-02-08T16:12:38+04:00



1)прошла машина за третий день

980-725=255 км

2)прошла машина за второй день

255+123=378 км

3)прошла за третий и второй вместе

255+378=633 км

4)прошла за первый день

980-633=347 км

проверка: 255+378+347=980 км за три дня