Маша нарисовала ресунок на прямоугольном листе бумаге. Длина одной стороны листа ровна 17 см а его периметр равен 74 см. Найди длины других сторон листа

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T20:53:25+04:00
1)17+17=34
2)74-34=30
3)30:2=15(см)
Ответ:17см 17см 15см 15см
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-16T20:54:43+04:00
1) 17+17=34- две стороны
2) 74-34=40 - две другие стороны
3) 40:2=20 - другая сторона листа

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
(см)