Как наилучшим способом пронести шпаргалку на экзамен(нет телефона , часов, еды и т. п.)?
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T16:35:31+00:00
Можно засунуть под рукав гольфа, ковты 
Лучший Ответ!
2013-12-16T16:35:52+00:00
На лазерном принтере мелко напечатать, приклеить на текст прозрачный скотч,и в воду, снять бумагу. Останутся только ответы)
Комментарий удален
я так делал очень много раз
хорошо будет если вода горячая