Составьте формулы солей по названиям:а)хлорид натрия б)нитрат меди(III) в)фосфат кальция г)карбонат калия д)силикат натрия е)сульфат алюминия

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T11:33:31+00:00

a)Cucl2

б)CuNo3 

в)Ca3(PO4)2

г)K2CO3

д)Na2O(SiO2)

е) Al₂(SO₄)₃,

Лучший Ответ!
2012-02-08T12:31:44+00:00



 а) NaCl

б) Cu(NO3)2 - нитрат меди(II)

в) Ca3(PO4)2

г) K2CO3

д) Na2O(SiO2)n

е) Al2(SO4)3