11 целых две седьмых + 4 целых 3 седьмых - 6 целых 4 седьмых=? 26 целых 7 девятнадцатых - 13 целых 4 девятнадцатых + 5 целых 2 девятнадцатых =? 44 целых 2 девятых + 8 целых 5 девятых - 7 девятых=?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T11:21:40+00:00

11 2/7 + 4 3/7 - 6 4/7 = 79/7 + 31/7 - 46/7 = 64/7 = 9 1/7

26 7/19- 13 4/19 + 5 2/19 = 501/19 - 251/19 + 97/19 = 347/19= 18 5/19

44 2/9 + 8 5/9 - 7/9 =  398/9 + 77/9 - 7/9 = 468/9 = 52

2012-02-08T11:31:41+00:00

11 2\7+ 4  3\7-6  4\7  =  15  5\7-6  4\7=  9  1\7

26  7\19 - 13  4\19 +5  2\19= 18  5\19

44  2\9 + 8  5\9- 7\9=52