Придумать предложения со словами повторить, повторишь, повторит, повторите документ, документы ,инструмент, инструменты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T16:10:32+00:00
1). Надо повторить стихотворение
2). Ты повторишь таблицу умножения?
3).Он повторит рассказ и расскажет нам.
4). "Ребята, повторите параграф 10!- воскликнул учитель.
5). У меня на рабочем столе документ.
6). Во втором ящике лежат твои документы.
7)."Петя, подай вон тот инструмент"- произнёс отец.
8). "Инструменты лежат на балконе"-ответил папа.
2013-12-16T16:10:53+00:00
1.)Мы с мамой решили повторить нашу традицию,гулять по магазинам.
2. Я тебя показываю,а ты повторишь за мной,ладно?
3.  Он повторит за мной ,ведь так?
4. Не могли бы вы повторить вопрос?
5. У меня есть очень важный документ.
6. Я вчера нашла очень нужные мне документы
7. У папы есть много разных инструмент
 8.    Вчера я купила инструменты для выпечки