Подбери и запиши как можно больше имён прилагательных, которые называют,какие это предметы по размеру,по форме,по цвету,по запаху,по вкусу и т.д. ОБРАЗЕЦ: Апельсин-большой, маленький, огромный, круглый, продолговатый, оранжевый, пахучий, сладкий, кислый. ЯБЛОКО,НЕЗАБУДКА,ПЕЧЕНЬЕ,СМОРОДИНА. Какие ещё признаки этих предметов ты можешь назвать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-02-08T14:49:50+04:00

яблоко - большое, маленькое, круглое, сладкое, кислое, красное, зеленое, желтое, ароматное

 

незабудка - голубая, полевая, болотная, майская, пахучая, луговая, маленькая, красивая, необыкновенная, прелестная, нежная, трогательная

 

печенье - сухое, вкусное, мягкое, сдобное, сладкое, ароматное, шоколодное, ванильное, лимонное, творожное, хрустящее, рассыпчатое, бисквитное, ореховое, песочное, овсяное, нежное, кокосовое, крадратное, круглое, овальное

 

смородина - красная, черная, белая, сладкая, кислая, пахучая, ароматная, вкусная, полезная, золотистая

2012-02-08T14:56:58+04:00

Яблоко круглое,зелёное,красное,большое,маленькое,красивое,сочное.Незабудка голубая,красивая,нежная,пахучая.Печенье квадратное,любимое,круглое,вкусное,сладкое,солёное,рассыпчятая,слоённое.Смородина ба красная,любимая,мелкая,крупная,вкусная,спелаячёрная,белая,пахучяя.