Составить предложение ,в котором использовались бы все три слова,экономика,экономист,экономика.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T13:52:58+04:00

Чтобы стать хорошим экономистом, нужно любить экономику, а также знать экономику, как свои пять пальцев.

2012-02-08T14:44:34+04:00

Экономист занимается экономикой, осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.