5-10 словосочетаний
какие?
любые
мне с этого текста нужно выписать словосочетания,любые
машина остановилась , ветка сломалась, он пришёл ,отдать книгу ученику, присвоить звание ученому, вдохновить солдат на подвиг, снабдить экспедицию снаряжением, вбить гвоздь в стену,

Ответы и объяснения

2013-12-16T19:43:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-16T19:47:37+04:00
творческий мир
ввёл читателя 
ввёл в мир
берёшь в руки
братил внимание 
рукописного экземпляра
рисовал в манере
линии рисунка
блин,напишите теперь пожалуйста словосочетания примыкания:
управление:
и согласование: