Напиши , почему в языке постаянно появляются новые слова . Приведи примеры новых слов .

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T15:40:44+00:00
потому-что много слов  иностранного происхождения вошли в русскую речь:тинейджер,гамбургер итд и тп если нужно напишу еще слов
Лучший Ответ!
2013-12-16T16:24:58+00:00
Слова приходят и уходят, так как меняется жизнь в стране и в мире. В 60-ых годах появилось много слов на космическую тематику(ракета, космонавт, спутник И так далее). Сейчас появляются слова связанные с компьютером (сканер, планшет интернет).