Пожалуйста решите уравнения: а) (х+240)*3=1260 б) х+(240*3)=1260 в) х+240=1260*3

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T09:42:06+00:00

а) (х+240)*3=1260

 3х+720=1260

3х=1260-720

3х=540

х=540/3

х=180

б) х+(240*3)=1260

х+720=1260

х=1260-720

х=540

в) х+240=1260*3

х+240=3780

х=3780-240

х=3540

 

Лучший Ответ!
2012-02-08T09:46:45+00:00

а)3*(х+240)=1260 

х+240=1260:3

х+240=420

х=420-240

х=180

б)х+(240*3)=1260

х+720=1260

х=1260-720

х=540

в)х+240=1260*3

х+240=3780

х=3780-240

х=3540

_____________

Уравнения все легкие)) Думали бы сами)