Подбери натуральные числа так чтобы было верным неравенство a+b >a*b. постарайся найти несколько решений. 2) какими натуральными числами могут быть равны a и b если известно что a:b = a*b постарайся найти несколько решений

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T09:29:58+00:00

1)a=2 ;b=1

a=0; b=1, 2, 3, 4, 5, ... 

2)a=0; b=1, 2, 3, 4, 5, ...

a=-2, -3, -4, -5, -...; b=1

 

Лучший Ответ!
2012-02-08T09:38:50+00:00



a+b > a * b

1+1 > 1 * 1

0+1 > 0 * 1

6+1 > 6 * 1

30+1 > 30 * 1

 

a : b = a * b

6:1 = 6 * 1

0:2 = 0 * 2

150:1 = 150 * 1