Порывы ледяного ветра обжигают лицо.Морозный воздух врывается в дверь густым дымчатом облаком.Чистое окно пропускает много света.До станции туристы шли под проливным дождём.В лесу они выбрали удобное место и разожгли костёр.Сквозь прозрачную воду были видны камешки на речном дне.В сосновом лесу было сумрачно и тихо.Дорога тянулась вверх по крутому склону.эта дорога ведёт к обширному пастбищу. Осенью ученики заложили при своей школе молодой фруктовый сад.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-08T08:51:16+00:00

что именно здесь делать в этом задании?????

Лучший Ответ!
2012-02-08T09:06:27+00:00

Ледяного(какого?) ветра-Р.п.

Морозный (какой?) воздух - Им. п.

 Густым дымчатом (каким?)облаком-Тв.п.

 .Чистое (какое)окно-Им.п.

 Под проливным (каким?)дождём-Тв.п.

Уудобное (какое?)место-Вин.п.  

 .Сквозь прозрачную (какую?)воду- Вин.п.

 На речном (каком?)дне -Пр.п.

 В сосновом (каком?)лесу -Пр.п

  По крутому(какому?)склону-Дат.п.

 к обширному (какому?)пастбищуДат.п.

  Молодой фруктовый (какой?)сад - Вин.п.