В чём смысл жизни?
Прошу ответ покороче и попроще.
И лично Ваше мнение.





2

Ответы и объяснения

2013-12-16T19:28:33+04:00
Я думаю что смысл жизни заключается в том, что нужно после себя оставить хороший след и хорошее потомство которое будет помогать миру
Что означает в Вашем понимании "хороший след"?
Комментарий удален
Благодарю за ответ!
Лучший Ответ!
2013-12-16T19:30:32+04:00
Смысл жизни
А) биологический: произвести потомство, с последующей передачи нужных признаков. Продление рода
Б) духовный: создать благое в этом бренном мире
В) личное: мы здесь, живем, дышим, развиваемся. Жизнь прекрасна, и не для того она создана что бы думать о ее смысле
А мне приходится думать о смысле этой жизни...
Спасибо за ответ!