17 учениц напечатали 600 страниц за 2 дня.В первый день каждая напечатала по 18 страниц.Но на второй день трое из них не пришли.По сколько страниц каждая из пришедших учениц напечатала во второй день?

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T15:14:42+00:00
17•18=306-в первый день
600-306=294-во второй день
294:14=21- ответ
Лучший Ответ!
2013-12-16T15:15:00+00:00
В 1 день 17*18=306
во 2 пришли 17-3=14
600-306=294(стр) во второй день
294:14=21(стр)напечатала каждая во 2 день