С двух полей общей площадью 149 га собрали пшеницу. Причем на обоих полях урожайность составила по 21 ц с 1 га. Опридилите площадь каждого поля, если с одного поля на 147 ц больше, чем с другого.

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T08:06:11+00:00



149*21=3129 ц - весь урожай

х площадь урожай с одного поля

х+147 - урожай с другого поля

х+(х+147)=3129

2х=3129-1472=2982

х=2982/2=1491 ц с одного поля

1491+147=1638 ц с другого поля

1491/21-71 га - площадь одного поля

1638/21=78 га - площадь второго поля

----------------------------------------

1491+1638=3129

 71+78=149

 

3129-147=2982 с двух полей поровну

2982/2=1491 с первого поля

1491/21=71 га площадь первого поля

1491+147=1638 со второго поля

1638/21=78 га площадь второго поля

Лучший Ответ!
2012-02-08T08:07:19+00:00



149*21=3129ц - собрали с двух полей

3129-147=2982ц - собрали одинаково с двух полей

2982:2=1491ц - собрали с каждого поля

1491:21=71га -  площадь одного поля

1491+147=1638ц - собрали с другого поля

1638:21=78га - площадь второго поля

 

Ответ: 71га и 78га площади полей.