Запишите цифрами 1, 3,5, 6 два четырехзначных числа которые делятся на 2, делятся на 5. Можно ли записать этиме же цифрами число, которое делится на 9?

2
=)
спасибо за благодарность

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T19:05:34+04:00
1) делятся на 2, если четное:
1356; 5316;5136;3516;3156
2) делятся на 5, если кончается на 5 или 0:
1365;3165;3615;1635
3) делятся на 9, если сумма цифр делится на 9:
1+3+5+6=15, а 15 не делится на 9. Значит, из этих цифр нельзя составить число кратное 9.
2013-12-16T19:05:47+04:00
1356,5316 делятся на 2.1365,6315 делятся на 5.Мне кажется нельзя.