Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T15:00:02+00:00
Наука о создании новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов.
Селе́кция (лат. selectio - выбирать) — наука о создании новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов. Селекцией называют также отрасль сельского хозяйства, занимающуюся выведением новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур и пород животных.
Комментарий удален
2013-12-16T15:00:25+00:00
 наука о создании новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов