Pliz help!

Пожалуйста помогите!

Как правильно писать окончание в этом предложении у словосочетания "Родной край"

Так: В родном крае она высиживает и выкармлевает птенцов.

Или так: В родном краю она высиживает и выкармлевает птенцов.

Подскажите пожалуйста какое окончание правильное!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T15:01:19+00:00
Я думаю что вариант 2  так правильнее писать
Спасибо большое ребят! очень помогли! Надеюсь правильно! ; )
2013-12-16T15:01:59+00:00
Правилен 2-ой вариант, т.к. надо говорить в роднОм краЮ, а не в роднОм краЕ
Спасибо большое ребят! очень помогли! Надеюсь правильно! ; )