Как вы думаете , взамодействует ли гидросфера с другими оболочками Земли ? Приведите примеры

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T18:49:59+04:00
Да, взаимодействует... например с атмосферой, при испарении воды.... с литосферой... подземные воды

Лучший Ответ!
2013-12-16T18:52:36+04:00
Распределение водных масс в гидросфере Земли. Роль гидросферы в поддержании относительно неизменного климата на планете. Загрязнение гидросферы, источники, виды, масштаб, последствия. Эвтрофикация водоемов. Продуктивность водных экосистем и эвтрофикация.