Два садовых участа одинаковой длинны обнесли оградой . Первый участок - квадратный , имеет длину 80 м, а второй участок - ширину 40 м . Чему равны периметр и площадь обоих участков ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T14:40:17+00:00
Периметр обоих участков равен 400м, а площадь 9600 м. в квадрате
Лучший Ответ!
2013-12-16T14:40:51+00:00
Площадь 1 участка: 
80*80=6400 квадратных метров
периметр 1 участка
80*4=320 метров
площадь 2 участка
80*40=3200квадратных метров
периметр 2 участка
40+80 *2=360 метров