Девочка забралась на кровать, прижала испуганного пёсика, и закрыла глаза.

Разобрать по членам придложения .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T18:37:34+04:00


Девочка забралась на кровать, прижала испуганного пёсика и закрыла глаза. 
Девочка-подлежащее,выраж. именем сущ.
забралась,прижала,закрыла-сказуемые,выраженные глаголами
на кровать(куда?)-дополнение.выраж. сущ.
песика(кого?)-дополнение,выраж. сущ.
испуганного(какого?)-определение,выражен.причастием
глаза(что?)-дополнение,выраж. сущ.

(простое.повест.,распрост.,двусост.,невоскл.,осложнено однородными сказуемыми)

можно схему нарисовать :3 кружка,внутри ====,2 связаны запятой. а третий союзом И


кстати, запятая не нужна
Девочка забралась на кровать, прижала испуганного пёсика и закрыла глаза.
Девочка-подлежащее,выраж. именем сущ.
забралась,прижала,закрыла-сказуемые,выраженные глаголами
на кровать(куда?)-дополнение.выраж. сущ.
2013-12-16T18:38:11+04:00
Девочка-подлежащее
Забралась, прижала, закрыла-сказуемые (однородные)
на-предлог
и-союз (кстати, перед и запятая не нужна!)
на кровать, пёсика, глаза-дополнения
испуганного-определение.