Подчеркните выделенное слово как член предложения:

1. ТАКСИ остановилось около здания музея.

2. Вызвать ТАКСИ можно по телефону.

3. Ехать в ТАКСИ удобно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T14:30:22+00:00
1. как подлежащее (одной чертой)
2. как дополнение (штрих)
3. как обстоятельство( штрих точка)


2013-12-16T14:32:38+00:00
1. подлежайщее, подчеркиваем одной чертой__________________
2.дополнение, подчеркиваем штриховой_ _ _ _ _  
3.обстоятельство, подчеркиваем штрихпунктиром_ . _ . _ . _