Двое приятелей массами 60 и 30 кг, стоящие на легких тележках, пытаются перетягивать канат. Какова скорость второго приятеля в тот момент, когда скорость первого 1 м/с? В начальный момент приятели находились в покое.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-16T18:38:50+04:00
Дано
m1=60 кг
m2=30 кг
v1 = 1 м/с
найти
v2
решение
начальный импульс p =0
m1v1-m2v2=0
m1v1=m2v2
v2 =v1*m1/m2 = 1*60/30 = 2 м/с
ответ 2 м/с
2013-12-16T18:48:24+04:00
ПРИРАВНИВАЕМ ИМУЛЬСЫ
ПО ЗАКОНУ ИМПУЛЬСА P=MV
М1*V1=M2*V2
V2=M1*V1/M2
V2=60*1/30=2
ОТВЕТ 2 М/С