Морфологический разбор непонимаю срочно надо скрипучего, улыбнуться ,
речку

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T18:31:07+04:00
Скрипучего- прилагательное, н.ф (СКРИПУЧИЙ), единственное число, мужской род, неодушевленное,родительный падеж.
улыбнуться- н.ф( УЛЫБНУТЬСЯ) , инфинитив,  действительный залог, переходный, совершенный вид.
речку- сущ, н.ф (речка), винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное.
вот и все!!!!
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-12-16T18:38:31+04:00
1. Какого? Скрипучего
2. Начальная форма (какой?) скрипучий
3. Прилагательное
4. Единственное число, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное(скрипучего колеса), одушевленное(скрипучая спина)
___________________________________________________________
1. (Что сделать?) - Улыбнуться
2. Начальная форма - (что сделать?) Улыбнуться(так и останется)
3. Инфинитив
4. 
Действительный залог, переходный, совершенный вид
___________________________________________________________
1. (Кого? Что?)Речку - существительное Винительного падежа
2. Начальная форма - (Кто? Что?) Речка-существительное Именительного падежа
3. Существительное
4. 
винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное