3.1.
Распределите
словосочетания в три колонки: согласование, управление и примыкание.





Громкий шорох, сходить за багажом, поймать
скворчонка, шорох деревьев, холщовый мешок, ночевка в лесу, золоченое кольцо,
три шофера, горячо спорить, ягоды крыжовника, новое шоссе, отвлеченный
взгляд, говоришь шёпотом, раскорчеванные пни, совершить прыжок, говорил
увлеченно.


2

Ответы и объяснения

2013-12-16T14:24:13+00:00


Согласование:громкий шорох,холщовый мешок,золоченное кольцо,новое шоссе,отвлеченный взгляд,раскорчеванные пни
управление:сходить за багажом,поймать скворчонка,шорох деревьев,ночевка в лесу, ягоды крыжовника,совершить прыжок
остальные:примыкание
Лучший Ответ!
2013-12-16T14:26:27+00:00
согласование:
Громкий шорох, 
холщовый мешок, золоченое кольцо, три шофера, отвлеченный
взгляд, раскорчеванные пни.
управление: 
 сходить за багажом, поймать скворчонка, шорох деревьев, 
 ягоды крыжовника, совершить прыжок, ночевка в лесу,
примыкание:
 горячо спорить, говоришь шёпотом, говорил увлеченно.