Одна бригада рабочих заасфальтировала 5км 060м шоссе,другая бригада-на 2км 280м больше.Осталось покрыть асфальтом 965м шоссе.Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T14:27:49+00:00
1км-1000м
1)5060+2280=7340(м)-вторая бригада;
2)5060+7340=12400(м)-первая и вторая бригада вместе;
3)12400+965=13365(м)
Ответ:всего надо было заасфальтировать двум бригадам  13365м тоисть 13км
365м.
Поставь плиз мне лутшое :) 
2013-12-16T14:27:57+00:00
5060+2280+965= Как-то так. А ответ ты найти сможешь :-)