ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!Нужно сочинить новогоднюю сказку

2
Хоть идею "подкиньте"
Вот тебе идея: сказка о новогодней елке.В детстве писала мини рассказ.Он внизу\

Ответы и объяснения

2013-12-16T18:22:36+04:00
Жила была одна лисичка, и она постоянно все у всех воровала.
Однажды заяц шел по лесу, и увидел то, как Лиса,у Ежика воровала яблоки.
Набрался смелости трусливый зайка, подошел к Лисе, и как ударит по голове!!:DD
И в этот момент проходил мимо Медведь, увидел он все это, и как давай рычать,разьеденял Медведь Лису и Зайца, отругал Лису а то что она крала яблоки у Ежика, а зайца похвалил.
Лиса дала обещание то что больше не будет так поступать, а с тех пор Зайца больше трусливым не называют:)
(милая детская сказка)
Прикольно)
Но где здесь Новый год запечатлён?
Лучший Ответ!
2013-12-16T18:26:18+04:00
В Новогоднюю ночь может случится чудо:главная Ёлочка в лесу осветится в пурпуровый цвет(или любой другой) и нарядится.Вокруг неё будет водить хороводы и праздновать Новый Год лесные звери.А к утру она станет обычной ёлкой...
Как то так.Можешь дополнить разными предложениями.