Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T23:08:51+04:00

 

Инкубация — это методология принятия решений, основанная на подсознательной рекомбинации мыслей, симулированных сознательной работой над проблемой. 

(психология) 

 

Второе значение Инкубация - (incubation) - 1. Процесс развития яйца или каких-либо внедрившихся в организм микробов без внешних проявлений. 2. Обеспечение искусственно поддерживаемых условий для недоношенных младенцев, которые создаются в инкубаторе.;

 

2012-02-07T23:40:41+04:00

Все три значения инкубации во вложении: