Для оформления зала к празднику Аня вырезала из цветной бумаги кружки радиусом 8см.
Какой ,,путь,, нужно было проделать ножницами ,чтобы вырезать 30 таких кружков?
Ответ округли до единиц.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T18:37:54+00:00

Формула длинны окружности выглядит следующим образом:

 

Р=2пR.

Найдем длинну окружности одного кружка:

Р= 2*3,14*8 = 50 см

 

Найдем "путь" ножниц 30 кружков 30*50 = 1500 см

2012-02-07T18:48:11+00:00

длина окружности равна:

3,14*2*8= 50,24 см

30*50,24=1507,2 см

Ответ: 1 507 см