В вазе лежало 9 яблок во второй на 2 яблока больше чем в первом а в третьем в 4 раза меньше чем в перой и во второй вазах вместе. Сколько яблок лежало вазах если во всех четырёх вазах было 32 яблока?

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T18:29:42+00:00

1 ваза -9, 2 ваза- 11,3 ваза -5 ,4 ваза-7

9+11+5+7=32

Лучший Ответ!
2012-02-07T18:45:42+00:00

1 ваза: 9 яблок

2 ваза: 9+2=11 яблок

3 ваза: (9+(9+2))/4=5 яблок

4 ваза: 32 - (9+11+5) = 7 яблок