Помогите плиз составить вежливы диалог на тему ученик разговаривает с учительницей срочно надо =.=

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T13:56:25+00:00
     - Здравствуйте!
     - Здравствуй, Коля.
     - Объясните, пожалуйста как решить эту задачу?
     - Вот, представь себе 4 яблока. Миша съел 3 яблока, значит 4-3 . Сколько-же будет 4-3?
     - Одно яблоко?
     - Да, одно, вот твой ответ задачи!
     - Спасибо! До свидания.
     - До свидания Коля.

Лучший Ответ!
2013-12-16T14:00:05+00:00
-Добрий день, діти !
-Добрий день !
-Сідайте.Зараз відмічу відсутніх.
-Олег Расен?
-Є!
-Андрій Мичук?
-Є!
-Чому тебе не було тиждень на уроках?
-Хворів .
-Де довідка?
-Немає. Я сьогодні піду до лікаря і завтра принесу вам довідку.
-Добре. Але ,щоб більше такого не було і це стоується усіх...Якщо когось з вас немає в школі, ви повинні передзвонити мені і сказати причину відсутності.Це зрозуміло?
-Так ,більше такого не повториться.
-Сідай
ты украинка
???
тьфу поторопилась и нажала что у тя лучше всех так фиг там у тя не слова не розобрать
в перекладачі переклади
Комментарий удален