Три рассказа занимают 34 страницы. Первый занимает6 страниц,а второй-в 3 раза меньше,чем третий. Сколько страниц занимает второй рассказ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T17:54:23+04:00
6+3х+х=34
6+4х=34
4х=34-6
4х=28
х=28:4
х=7
3X7=21
Ответ:21 страницу занимает 2 рассказ
2013-12-16T17:54:57+04:00
Пусть х страниц занимает 2-ой рассказ, то 3х страниц занимает третий рассказ.
Составим уравнение:
3х+х+6=34
4х=34-6=28
х=28/4=7
7 страниц - 2-ой рассказ,
7*3=21 страниц - 3-ий рассказ.
Ответ: 2-ой - 7 страниц, 3-ий - 21 страница.