Маршрут длиной 105км автобус проходит за 2,1 ч, а микроавтобус за 1,5 ч. Через сколько часов после одновременного выхода в одном направлении микроавтобус обгонит автобус на 24 км?

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T18:34:10+00:00

скорость авт = 105/2,1

скорость м/авт = 105/1,5

 

Хч - были автобусы в пути

 

105Х/2,1 - прошел авт.

105Х/1,5 - прошел м/авт

 

105Х/1,5 - 105Х/2,1 = 24

(147Х - 105Х) / 2,1 = 24

42Х = 50,4

Х=1,2ч

 

Лучший Ответ!
2012-02-07T18:34:18+00:00

Скорость находится как путь разделить на время.

Тогда скорость автобуса v_a=\frac{S}{t_a}=\frac{105}{2.1}=50 км/ч

Скорость микроавтобуса v_m=\frac{S}{t_m}=\frac{105}{1.5}=70 км/ч

Пусть t_o - время, за которое микроавтобус обгонит автобус на 24 км.

Тогда получим уравнение

v_m\cdot{t_o}=v_a\cdot{t_o}+24

Откуда   t_o=\frac{24}{v_m-v_a}=\frac{24}{20}=1.2 ч