В каких предложениях между главными членами необходимо поставить тире?
(знаки препинания не расставлены).
1)Иван Фёдоров был первым известным русским типографом.
2)Точность и краткость вот первые достоинства прозы.
3)Дуб однако дерево крепкое.
4)Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.
5)Учись ум точить.
6)Звёзды великолепны.
7)Конец августа самое интересное время в тайге.
8)Бояться несчастья не видать и счастья.
9)Недочитанная книга всё равно что неоконченный путь.
10)Родина кофейного дерева тропическая Африка.

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T17:47:40+04:00
1) Иван Федоров, был первым...
3)Дуб-.....
9)Недочитанная книга-....
10)Родина кофейного дерева,тропическая Африка 
Лучший Ответ!
2013-12-16T17:50:15+04:00
1)Нет
2)Точность и краткость-вот первые достоинства прозы
3)Дуб-однако дерево крепкое
4)Тамань- самый скверный городишко из всех приморских городов России.
5)Нет
6)Нет
7)Конец августа-самое интересное время в тайге
8)Нет
9)Нет
10)
Родина кофейного дерева- тропическая Африка.