1)Значене леса в природе (2 примера)
2)Культурная и общественная ценность леса (1 пример)
3)Хозяйственная ценность леса (2 примера)

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T18:21:28+00:00

1)Очистка воздуха,способствует развитию некоторых видов грибов

2)Досуг

3)Лесозаготовка,лекарства

Лучший Ответ!
2012-02-07T19:03:10+00:00

1)насыщение воздуха кислородом,а также среда проживания для некоторых организмов.

2)санатории.

3)лесозаготовка,лекарства,добывание смолы.