1. Основные районы действия летних циклонов:
А) Восточная Сибирь; Б) Дальний восток;
В) запад Русской равнины; Г) Арктические побережья

2. Количество воды, которое может испариться при данной температуре:

А) испарение; Б) испаряемость;

В) коэффициент увлажнения; Г) туман.

3. Концентрация в воздухе загрязняющих веществ ВЫШЕ при погоде:

А) циклональной; Б) антициклональной; В) любой погоде.

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T13:46:14+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-16T13:47:29+00:00


1. Основные районы действия летних циклонов: 
В) запад Русской равнины
2. 
Количество воды, которое может испариться при данной температуре:
Б) испаряемость;
3. Концентрация в воздухе загрязняющих веществ ВЫШЕ при погоде:
Б) антициклональной (холодный воздух опускается вниз, обладает малой подвижностью)