Помогите пожалуйста. Упр 2 Выписать 3 слова с безуд. гл., написать к ним проверочные слова. Подчеркнуть основу в 1, 4, 8 предложений

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T13:44:08+00:00
В первом грамматическая основа Яга поймал
Во втором кот учуял

в восьмом помнит кот
Со словами не знаю ссори(
Лучший Ответ!
2013-12-16T13:48:31+00:00
Большую-больше, водой-вода, хотел-хочет.
1) Яша поймал
4)Кот учуял
8)Кот помнит