ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ ГИДРОКСИДА КАЛИЯ И КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА, КОТОРОЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРИ ПОЛНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОДОЙ 7.8 Г. КАЛИЯ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T22:09:12+04:00



0,2                    х моль

2К + 2Н2О = 2КОН + Н2

2 моль             2 моль

n = m/M

M(K) = 39 г/моль

n(K) = 7,8 г / 39 г/моль = 0,2 моль

0,2 = x

  2     2

x = 0,2

n(KOH) = 0,2 моль

m = n*M

M(KOH) = 39 + 16 + 1 = 56 г/моль

m(KOH) = 56 г/моль * 0,2 моль = 11,2 г

Ответ: n(KOH) = 0,2 моль, m(KOH) = 11,2 г

2012-02-07T22:12:00+04:00



 7,8 г                         х моль,у г

2K+2H_2O=2KOH+H_2 

 78 г                          2 моль,112 г

1. При взаимодействии 78 г калия образуется 2 моль гидроксида,а

при  --  //  --            7,8 г_______________х моль, откуда

х=7,8*2/78=0,2 моль 

2. При взаимодействии 78 г калия образуется  112 г гидроксида,а

    при  --  //  --            7,8 г________________у г, откуда

 у=7,8*112/78=11,2 г