Помогите решить задачу для 5го класса-Вася рассказал друзьям, что позавчера ему еще было 10 лет, а в следующем году исполниться 13. Как такое может быть?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T17:50:53+00:00

позавчера было 30 декабря, ему было 10. вчера было 31е, ему стало 11. в этом году ему исполнится 12, в следующем 13

2012-02-07T19:04:14+00:00

 

 

День рождения 31 декабря, а спросили 2 января - это старая задача из учебника арифметики Магницкого, по которому учились ещё в царской России