Найти массу и кол-во вещ-ва выпавшего осадка если через раствор содержащий 22,2 г гидрооксида кальция пропустили угл.газ. Ca(OHƨ)+COƨ →CaCOɜ+HƨO

_____

ƨ - 2 индекс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-07T21:40:26+04:00

ну так вот) 22,2г/74 г/моль=0,3 моль Са(ОН)2 значит столько же СаСО3 0,3 моля, значит масса его = 0,3*100 г/моль=30 г

2012-02-07T21:46:28+04:00

22,2г                       xг

Ca(OH)2+CO2=CaCO3+H2O

1моль                 1моль

74г                        100г

22,2:74=х:100

х=30г;  

кол-во вещества СаСО3=30г:100г/моль=0,3моль