Диктант из слов с непроверяемыми орфограммами, провописание которых изучалось в теме <<Имя Существительное>>

2

Ответы и объяснения

  • NEStT
  • профессор
2013-12-16T17:13:38+04:00
Корзина,собака,табурет,корова,газета,тетрадь,огурец,помидор,ромашка,жеребенок,кабан,сметана.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-16T23:34:05+04:00
Капуста , огурец, мороз,яблоко, одуванчик, ромашка, пуговица, монета - непроверяемые безударн. гласные в корне.
Лестница, солнце, праздник, чувство, вокзал, баскетбол, сверстник - непроизносимые непроверяемые согласные в корне.