Составьте и запишите предложения с данными омофонами:на зубок-назубок,на лицо-налицо,за чем-зачем,по тому-потому,от того-оттого,в низ-вниз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T17:40:23+00:00

1) Обед моему папе был на один зубок.

Лиза выучила стихотворение назубок.

2) Капли дождя падали мне прямо на лицо.

Две недели стараний - и результат налицо!

3) За чем ты идёшь в магазин?

Зачем делать домашнее задание?

4) Вчера я шёл в школе по тому мосту.

Я получил пятёрку, потому что хорошо подготовился к контрольной.

5) От того дома исходят непонятные звуки.

"А всё оттого, что кто-то слишком много ест!"

6) Странник спустился в самый низ долины.

Я спустился вниз к реке.

2012-02-07T17:45:06+00:00

Песни  были выучены назубок. - На зубок положили таблетку.

Результат налицо. На лицо упала снежинка.

Зачем ты одела эт юбку?
За чем ты ходил в этот магазин?

И поэтому мы пойдём по этому пути.
Мы не пойдём по тому пути, потому что страшно.

Отойди от того места.   оттого у тебя и голова болит .

Посмотрев вниз, Маша увидела  маленького паука.

Они медленно спускались  в низ  подвала.