Троянская война
Что о ней известно? Когда она началась? Кто её начал? Кто победил? Из-за чего она началась?

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T13:01:04+00:00
Найди в мифах и легендах Древней Греции 'Троянская война'.
Лучший Ответ!
2013-12-16T13:05:50+00:00
Троянская война была в 13-12 веках до нашей эры. троянскую войну очень хорошо описывает Гомер в своей поэме: "Иллиада".
троянская война началась из-за похищения прекрасной Елены. ведь богиня раздора Эрида кинула яблоко богиням с надписью "прекраснейшей". это яблоко в итоге было отдано Парисом Афродите, ведь та пообещала ему в жены Прекрасную Елену.
Парис отправился туда, где жила Елена с ее супругом Менелаем. Он обольстил ее и увез с собой. Менелай посчитал это оскорблением и объявил войну народу Париса.
В итоге победи Троянцы. более подробно можешь прочесть в "Илиаде"
не Троянцы, а Греки
да, глупая опечатка. но смысл я думаю ты уловила.
да