Решение задачи:Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр - 36см.Площадь какой фигуры больше , если длина прямоугольника 10см?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-16T17:01:43+04:00


Если периметр прямоугольника 36 и одна из его сторон равна 10, а противолежащие стороны прямоугольника равны, то x(вторая сторона) +x=36-10/2
x=8. Тогда его площадь равна 8*10=80.
Если периметр квадрата равен 36, то его сторона равна: y=36/4=9. Тогда его площадь равна 9*9=81.
Получается, что площадь квадрата больше.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-12-16T17:04:09+04:00


Рпрям=2*(а+b)
b=P:2-a
b=36:2-10=8 см ширина прямоугольника
Sпрям=a*b
Sпрям=10*8=80 см^2 площадь прямоугольника

Рквадр=4а
а=Р:4
а=36:4
а=9 см сторона квадрата
Sквадр=а^2
S=9*9=81 см^2 площадь квадрата

81>80,  следовательно, площадь квадрата больше площади прямоугольника